Из этой инструкции вы узнаете, какие документы вам понадобятся для регистрации на портале, сможете подробно ознакомиться со всеми этапами данного процесса.
Инструкция:
Шаг 1. Зайдите на сайт gosuslugi.ru и нажмите в правом верхнем углу «Личный кабинет», в открывшейся странице выбираем справа «Регистрация». Внимательно ознакомьтесь с информацией относительно процесса регистрации, выберите ближайший к вам пункт обслуживания, после чего жмите «Далее». В появившемся окне вы увидите выдержку из ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и ФЗ «О персональных данных». Нажмите «Ознакомлен (а)» и «Далее».
Шаг 2. Перед вами анкета, в которую необходимо внести личные данные.
Графа СНИЛС – нужно ввести номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Вводите цифры, знаки «-» система проставляет самостоятельно. Графу ИНН обязательно заполняют индивидуальные предприниматели. Далее заполняем графы фамилия, имя, отчество (если есть) и дата рождения соответственно паспорту. После заполнения всех обязательных граф, нажимаете «Далее».
Шаг 3. Придумываете пароль. Внимание! Пароль должен содержать в себе цифры и латинские буквы. Длина пароля должна быть не менее 8 и не более 30 символов. Дублируете пароль в графу подтверждение пароля. После чего выбираете один из предложенных контрольных вопросов и пишете ответ на него. Это на случай, если вы забудете свой вопрос. Вводите цифры, указанные на изображении и жмете кнопку «Далее».
Шаг 4. В окне выбираете способ получения кода активации: почтой РФ или в офисе ОАО Ростелеком». Если вы хотите получить код почтой, то заполняете графы адреса. Обратите внимание, что если вы проживаете в частном доме, то в поле «Квартира» следует указать «0». Жмите кнопку «Далее».
Шаг 5. Заполняете контактные данные: адрес электронной почты (пароль от которого вы помните и который, по вашему мнению, не доступен для других лиц!). Номер телефона должен начинаться с +7, код оператора указывается в скобках, например, (926). Жмите кнопку «Далее».
Шаг 6. На указанный e-mail и сотовый номер вам должны прийти коды подтверждения. Вводите их в соответствующие графы в появившемся окне. В случае, если прошло уже 10 минут и больше, а код все еще не пришел, нажмите кнопку «Получить новый код» напротив нужной графы. После заполнения жмите «Далее».
Шаг 7. Если вы получаете код активации почтой, то в течение недели-двух вам должно прийти заказное письмо. Его нужно забрать в почтовом отделении (обязательно иметь при себе паспорт!). Если вы выбрали иной способ, то вам нужно посетить офис ОАО «Ростелеком».
Шаг 8. После того, как вы получили код активации, вам нужно пройти по ссылке www.gosuslugi.ru/ru/clients/activate/. В соответствующие текстовые поля ввести СНИЛС, пароль и присланный вам код активации и нажать «Войти». Перед вами Личный кабинет, с помощью которого вы можете отслеживать состояние заказанных услуг.
Поздравляем! Вы зарегистрировались на портале!
Необходимые документы:
1. СНИЛС — страховой номер индивидуального лицевого счета (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);
2. ИНН, если вы зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя.
Ссылки:
Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».