Гражданская инициатива призвана сохранить в каждой семье, в каждом доме память об участниках Великой Отечественной войны 1941– 1945 годов, о каждом, кто, не жалея жизни, ковал победу над врагом, боролся за освобождение Родины.
С учетом сложившейся эпидемиологической ситуации формат проведения акции 9 мая меняется. С 28 апреля начинается рекламная компания в СМИ, в том числе пользователи крупнейших интернет сервисов Рунета получают предложение принять участие в акции «Бессмертный полк онлайн».
Информацию и фото своего родственника-ветерана и своё фото можно разместить на сайте «Бессмертного полка России» polkrf.ru, сайте проекта «Банк Памяти» (Сбербанк). Создается единая база данных, из которой автоматически формируется видеоряд из фотографий участника войны и его родственника с символикой акции. Трансляция «Шествия» запланирована на более чем 200 медиаэкранах г. Москвы, online-кинотеатре OKKO, на портале «Бессмертного полка России».
Несмотря не вынужденные ограничительные меры, очень важно сохранить память о подвиге наших предков, сражавшихся за свободу и независимость нашей Родины.