В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в городе Таганроге продолжается работа телефона «Горячей линии» по социальному сопровождению одиноких и одиноко проживающих лиц старше 65 лет, а также граждан, имеющих хронические заболевания.
Работники социальной сферы принимают поступившие звонки от пожилых людей, а обработанные заявки передаются социальным работникам, которые приобретают товары в супермаркетах и аптеках. Продуктовые корзины имеют стандартный набор: пожилые люди заказывают самые необходимые продукты питания, лекарственные препараты. Под ежедневным социальным патронажем Центра социального обслуживания находится 1132 человека, оказана помощь по заявкам «Горячей линии» 553 гражданам города.
Новый формат социальной работы подразумевает особое отношение к горожанам, которым нужна поддержка. Этот формат основан на искренней заботе, чуткости, доброте и внимании.